В ноябре 2012 года компания «Эстетик-Центр», уже более 15 лет работающая на рынке beauty и spa, запустила новый проект – SPA Business Club.  Проект реализуется при поддержке Международного Совета по развитию индустрии спа и велнесс. Одна из главных задач SPA Business Клуба -  предоставить возможность руководителям спа-бизнеса постоянно быть в курсе важных событий, происходящих в индустрии, своевременно получать  нужную информацию, обсуждать  актуальные темы, получать рекомендации от ведущих экспертов спа.

Компания «Эстетик-Центр» планирует проводить встречи SPA Business Клуба. в трех параллелях – встречи для руководителей и управляющих спа, встречи для администраторов и менеджеров спа и встречи для косметологов и спа-терапевтов.  В каждой категории будут обсуждаться свои актуальные темы, необходимые для эффективного развития бизнеса.

21 ноября состоялась первая встреча руководителей и управляющих спа и веллнесс-учреждений, на которой обсуждались корпоративные стандарты отрасли, а также была затронута важная тема – введение национального стандарта на спа-услуги.  Гостей приветствовала Елизавета Владимировна Александрова, генеральный директор «Эстетик-Центра». В качестве специального гостя была приглашена Елена Богачева, президент Международного Совета SWIC, генеральный директор компании «SPA Priori», член ISPA.  Елена рассказала о корпоративных стандартах, разработанных экспертной командой SWIC, а также о ГОСТе на спа-услуги, который будет принят в ближайшее время Федеральным Агентством по Техническому Урегулированию и Метрологии. 

Не смотря на серьезность обсуждаемых вопросов, первое заседание клуба прошло в теплой неформальной атмосфере. В качестве спа-паузы была представлена изысканная коллекция профессиональных пилингов для тела от  французской косметической линии для спа ALGOANE.  Руководители спа, присутствующие на встрече, подчеркнули важность и необходимость подобны мероприятий, на которых они могли вовремя получать ценную для работы информацию и делиться опытом друг с другом. 

26 ноября участниками SPA Business Клуба  стали менеджеры и администраторы спа. В преддверии новогодних праздников они обсудили вопросы, касающиеся оформления ритэйл-зоны, грамотной комплектации и презентации подарочных наборов, способы повышения розничных продаж в предпраздничный период.  Секретами правильного расположения товаров в зоне ритейла,  с целью повышения интереса клиентов спа к розничным товарам, поделилась Юлия Долгова, исполнительный директор SWIC, психолог и бизнес-тренер.  Директор по развитию компании «Эстетик-Центр» Ирина Бойченко на примере французской линии стандарта BIO GAMARDE показала, по каким принципам лучше формировать подарочные наборы, рассказала о том, почему это необходимо делать и как это сказывается на общей прибыли спа или салона.

В ближайшее время также планируются встречи косметологов и спа-терапевтов. Темы встреч – самые разнообразные: «Искусство розничных продаж, «Соматические  проявления психологических    состояний у клиентов спа» и многое другое. 

С расписанием работы SPA Business Клуба  можно ознакомиться на сайте «Эстетик-Центра». Членами клуба могут  стать  все желающие, для этого нужно просто позвонить и записаться на одну из встреч.